Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».
Для алкогольной отрасли ПРОДЭКСПО, это, по сути, уже самостоятельная выставка, где российские и зарубежные производители, импортеры, владельцы торговых марок, представляют самый широкий спектр крепких напитков, вина и пива. Добившись внушительных размеров площадей, Дирекция ПРОДЭКСПО продолжает работать над деловой программой выставки, совершенствует ее инфраструктуру. Так, сравнительно недавно, для всех участников алкогольной экспозиции ПРОДЭКСПО, появилось новое, современное и эффективное средство коммуникации с профессионалами рынка и конечным потребителем. Это «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» - не только дегустационный конкурс, но и внятная система, в которой напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, представляются в наглядной форме на сайте, в печатном каталоге и на специальном стенде ПРОДЭКСПО.
Дистрибьюторы и ритейлеры сразу оценили достоинства нового проекта. Вот что говорит Александр Касаткин, коммерческий директор компании «Директива»: «Для дистрибьюторской компании чрезвычайно важна независимая оценка продукции представленной на рынке. Как часто приходится слышать от потенциальных поставщиков – «мой товар самый лучший»… А вот насколько предлагаемая цена соответствует качеству – узнать порою не предоставляется возможным. Мы сразу приняли «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» как реальный и эффективный инструмент, и теперь постоянно используем его рейтинги в работе».
Напоминаем, что отличительной особенностью дегустационного конкурса «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» является репрезентативный состав жюри, в равной мере включающий в себя представителей ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье и винных журналистов. Таким образом, конкурс отражает объединенное мнение всей отрасли, срез опыта как специалистов, работающих с потребителем, так и представителей товаропроводящей цепочки.
Мероприятие будет проходить уже в третий раз, что показывает высокую заинтересованность со стороны профессиональной аудитории. На это же указывает растущее количество и участников, и представленной к дегустации продукции. В этом году организаторы планируют сделать ещё больший упор на международном статусе конкурса и познакомить аудиторию с большим количеством зарубежных производителей алкогольной продукции.
Результаты ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО, как обычно, будут представлены в двуязычном каталоге с полным перечнем образцов и информацией о производителях, на сайте www.prodexpowineguide.ru , а также на стенде, на территории ПРОДЭКСПО, с указанием расположения компании на выставке. Компании-призёры прошлого года с винами и крепкими спиртными напитками, набравшими больше 80 баллов, помимо представления своих образцов на выставке, получили сертификаты на использование изображений бронзовой, серебряной, золотой или большой золотой медали, а некоторые компании приобрели стикеры.
Правила и принципы, на которые будут опираться организаторы, остаются прежними — это прозрачность, компетентность и репрезентативность на всех этапах реализации проекта.
Правила дегустации подробно описаны в РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА.